Редактирование

На данной странице будут публиковаться небольшие статьи о создании модов для THPS 4.

Как создавать собственные трюки

Итак, заходи в THPS4\Game\Data\Anims. Ты увидишь там папки, в которых лежат файлы анимации того, о чем говорит их название. Открыв одну из них, ты увидишь несколько .dat файлов. Это переименованные .ska файлы. SKA файлы – это типичные файлы анимации, которые используют много игр.

Например, файл ChristAir_Initska.dat содержит информацию об анимации трюка Christ Air.

В нашем случае SKA файлы делятся на «типы». Например, анимация grab трюков состоит из трех файлов трех типов. Это «начало», «повтор» и «конец». Рассмотрим на примере Cannonball: «начало» - скейтер приседает к доске и хватается за нее; «повтор» - повторяющаяся анимация, когда ты держишь grab кнопку; «конец» - скейтер выпрямляется. В grind, manual и lip трюках существует момент, когда скейтер готовится к падению. Эта анимация называется «границей».

Для того, что бы увидеть какого типа является SKA файл, нужно посмотреть на слово в названии файла, которое находится после знака подчеркивания (ChristAir_Initska.dat – слово Init).

А теперь, что они означают:

  • Init = «начало»
  • Out = «конец»
  • Idle = «повтор»
  • Range = «граница»

    Это означает, что ты можешь комбинировать. Например установив для «начала» Kickflip, для «повтора» Varial и для «конца» Indy ты получишь Kiclflip Varial Indy.